Воскресенье, 28.04.2024
foneletter.ucoz.net
Меню сайта
Форма входа
03:38

Маркетинг: Учебное пособие

Маркетинг: Учебное пособие
Автор: Акулич Иван Людвигович
Издательство: Интерпрессервис, 2003 г.

Аннотация к книге "Маркетинг: Учебное пособие"

Рассматриваются сущность современной концепции маркетинга, практика его организации. Подробно изложены методы маркетинговых исследований, поведение покупателей и потребителей, политика распределения и продвижения, ценовая и товарная политика фирмы. Показываются возможности использования Интернета в маркетинге. Для студентов экономических специальностей вузов, системы повышения квалификации и менеджеров. Книга Маркетинг: Учебное пособие.


Маркетинг: Учебное пособие

Маркетинг: Учебное пособие



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Март 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
foneletter.ucoz.net © 2024 Карта сайта
uCoz